LinkedIn внедрит аналитический сервис по поиску персонала

Социальная сеть LinkedIn планирует использовать ее базу из более чем 250 млн человек и их резюме для того, чтобы помочь компаниям в поиске их сотрудников по всему миру. Как рассказали в LinkedIn, соцсеть намерена создать глобальную базу компаний, историю смен рабочих мест, а также новых приобретенных навыков.

Теоретически, при помощи подобного глобального ресурса в будущем потенциальный работник с известной долей вероятности может предположить, какой компании, когда и где могут потребоваться сотрудники той или иной квалификации. Дэн Шапиро, старший вице-президент по глобальным решениям LinkedIn, говорит, что у них есть очень амбициозный план на предстоящие пять лет, который в конечном итоге должен привести к появлению крупнейшей в мире базы данных компаний и сотрудников, а также их перемещения и развития.

По его словам, сейчас поиск специализированных и талантливых работников значительно сложнее, чем он был полвека назад, так как сейчас в этом процессе задействовано большее количество процессов, а самим компаниям приходится работать в условиях растущей конкуренции, в том числе и за сотрудников. «Мы хотим инвестировать в решение, которое позволит компаниям бороться за правильных кандидатов, постоянно повышая качество персонала и стимулируя развитие карьеры», - говорит Шапиро.

Шапиро говорит, что сейчас LinkedIn занята разработкой специальных алгоритмов по аналогии с тем, как Google создает алгоритмы для своей поисковой системы. Новый интеллектуальный продукт - это большой проект для LinkedIn и компания пока не определилась с датой его релиза, однако внешне он будет чем-то похожим на уже существующие LinkedIn University Pages, где можно отслеживать резюме выпускников, а также смотреть, какие университеты каких именно студентов готовят к выпуску.

В LinkedIn говорят, что компания в будущем будет делать ставку именно на подобные аналитические решения, предоставляемые подписчикам за отдельную плату, так как стандартные социально-сетевые решения уже не приносят того роста прибыли, который ожидают акционеры.

В компании говорят, что ее предложение в полной мере отвечает концепции «больших данных» и облачных данных, позволяя потенциальным корпоративным пользователям работать с данными через собственные клиенты. При этом, в LinkedIn говорят, что ее новый продукт ориентирован в большей степени на компании крупного масштаба, в которых целенаправленно ведется политика работы с персоналом.

Источник: www.cybersecurity.ru