National Geographic превратил парижские остановки в аквариумы

В рамках продвижения нового сезона документального сериала Fishtank Kings («Короли аквадизайна»), рассказывающего о секретах создания уникальных аквариумов, канал National Geographic удивил парижан необычной рекламной кампанией. ситиформатами, наполненными водой. В двух прозрачных витринах 0,9х1м, размещенных на остановках, принадлежащих JCDecaux и вмещающих по 100 литров жидкости каждый, были помещены экзотические кораллы и другие обитатели мирового океана.

Но самое главное – в outdoor-аквариумах поселились живые тропические рыбки, специально доставленные из Индонезии (после размещения организаторы обещают продать их частным лицам).

Выразительные конструкции размещались на авеню Опера и бульваре Мадлен в. Реализовать проект National Geographic помогло французское агентство Ubi Bene, которое специализируется на нестандартных outdoor-кампаниях.

Напомним, в России уже был прецедент использования живых рыб в рекламных целях. Сотовый оператор МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания «Домашнего ТВ».

Les-Rois-des-Aquariums-1-604x402.jpg

Les-Rois-des-Aquariums-2-604x906.jpg

Les-Rois-des-Aquariums-6-604x906.jpg


Источник: www.outdoor.ru