Аппетиты рекламной отрасли растут

Среди 13 стран, для которых дается прогноз, увеличение расходов на рекламу ожидается во всех, кроме Италии.

В Великобритании компании потратят на рекламу на 5,4% больше, чем в 2013 году, в США - на 4%, во Франции - на 0,4%. Итальянские фирмы сократят расходы на рекламную деятельность на 0,2%.

Лидерами роста станут развивающиеся страны, такие, как Китай (+11,2%), Индия (11%), Россия (10,7%) и Бразилия (10,4%), прогнозируют аналитики Warc.

Расходы на интернет-рекламу в текущем году увеличатся на 14,1%, на ТВ-ролики - на 5%, радио-объявления - на 2,3%. Печатная реклама теряет популярность - как ожидает Warc, расходы на объявления в журналах снизятся на 2,3%, в газетах - на 2,7%.

 

Источник: www.companion.ua