Best Marketing Practices: секреты успеха от победителей

Что? Очередная маркетинговая конференция? Сколько можно! Опять гуру-спикеры с вдохновением «ненашей» жизни или теоретики с правильными словами из учебников? А нам нужны не просто тренды и правила – мы хотим знать, что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня.

Именно поэтому – да, очередная маркетинговая конференция. И именно потому, что для эффективной работы хорошему маркетологу или бренд-менеджеру просто необходимо иметь и постоянно обновлять информацию о существующих маркетинговых практиках, инструментах, и особенностях их применения в реалиях Украины. Причем времени на «загрузку» такой информации у современного маркетолога совсем немного. Счет идет на часы.

Best Marketing Practices – это двухдневная конференция, в ее основе – уникальный и эксклюзивный контент, правообладателем которого является Effie Awards Ukraine, представитель всемирной программы Effie, золотого стандарта эффективности рекламных коммуникаций.

Best Marketing Practices – это передовой маркетинговый опыт, которым делятся лидеры индустрии и ведущие медиаперсоны Украины.

Один из потоков программы – блок выступлений «Effie. Ideas that worked».
Кейсы, которые признали лучшими в Украине в 2013 году члены жюри, в их числе – более  ста ведущих маркетинг-директоров страны. Эти кейсы будут совместно презентованы заказчиками (клиентами-маркетологами) и исполнителями (представителями рекламных агентств).

Хедлайнером первого дня (29 мая) станет Джон Уильямс (Jon Williams), Executive Creative Director & Chief Digital Officer, Grey EMEA (Лондон). Он расскажет о новых трендах маркетинга в докладе под названием "The Culture of Creativity".

30 мая в секции «Инновации в маркетинге» участников ждет выступление Руперта Мак Петри (Rupert McPetrie), ZenithOptiMedia Central and Eastern Europe, под названием "The Revolution Is Owned".

Дизайн и разработку сайта конференции осуществило digital агентство Branson Digital, креативная поддержка – Michurin.
Мы знаем, что чужой опыт не всегда бывает применим. Но нет ничего более вдохновляющего, чем успех коллег. А спикеры  Best Marketing Practices с удовольствием ответят на ваши вопросы, тем самым помогая адаптировать инструментарий под конкретные задачи.

Программа конференции продолжает наполняться, следите за обновлениями!

До 31 марта зарегистрироваться можно по льготной цене, пишите на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или звоните в Оргкомитет: 044 490 90 30.