Dove запустил анимационную рекламу для девочек


Работу по укреплению самооценки среди девочек компания Dove начала в апреле этого года. Тогда бренд заключил двухлетнее партнерство с мультипликационным телеканалом Cartoon Network. Компании запустили «Проект самооценки» («Self-Esteem Project»), в рамках которого должно выйти шесть образовательных роликов о принятии себя с участием персонажей из мультсериала «Вселенная Стивена». Проект запущен в 140 странах. Сегодня на канале бренда опубликовано три видео.

Кампания призвана обратить внимание взрослых на проблемы детской уверенности в себе и необходимость открытого диалога с девочками, говорится на сайте WPP.

Анимационная реклама рассказывает историю четырех девочек из США, Бразилии, Мексики и Франции. Дети каждый день борются с проблемами самооценки, но не рассказывают об этом родителям, отмахиваясь от них фразой: «Я в порядке».
Мультфильмы «Я в порядке» от Dove призваны обратить внимание на проблемы самооценки у девочек. Dove и Ogilvy UK (входит в WPP) запустили кампанию «Я в порядке» («I’m Fine»), сообщается в блоге WPP.

По материалам http://sostav.ua/publication/dove-zapustil-animatsionnuyu-reklamu-dlya-devochek-79518.html