Покупатели магазинов Primark стали ходячими билбордами

На кассе им выдавали огромные пакеты с забавными фразами про шопоголизм

Ирландский дискаунтер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина «масштабно» во всех смыслах этого слова. О необычной акции сообщил портал Ads of the world.

Ритейлер провел активацию в одном из крупнейших торговых центров США — King of Prussia. Специально для акции были созданы огромные пакеты Primark. Это намек на то, что низкие цены в магазинах этой сети позволяют закупиться одеждой по полной и обычные сумки с такой ношей не справятся. На пакетах напечатали забавные надписи, вроде «Я возьму это, и это, и, может быть, это. Это будет отлично смотреться с этим, и этим, и этим ...». Покупатели таким образом превращались в ходячие рекламные щиты этого бренда.

А чтобы покупатели почувствовали себя знаменитостями, для этой активации были наняты папарацци. Они отслеживали их по всему торговому центру и делали фотографии.

Над кампанией работало агентство Sleek Machine


По материалам adindex.ru