Dare бросает вызов рутине

Студия Family (and friends) разработала бренд, нейминг и дизайн упаковки порошков для смузи.

На рынке, где и так много предложений, новый бренд должен предложить что-то уникальное. В состав порошков Dare входят суперфуды, которые обещают прилив энергии и хорошего настроения. В порошки для смузи Dare, кроме основных полезных ингредиентов, добавлены корень мака перуанского и пчелиная пыльца. Продукт действует как на физическом, так и на ментальном уровне.

Бросая вызов многочисленным конкурентам, новый бренд обзавелся соответствующим названием – Dare (вызов, дерзновение). Оно призывает к действию, четко передает суть бренда и воодушевляет тех, кто хочет вырваться из рутины.

Первоначально продукт планировался к продаже онлайн, поэтому важно было создать впечатляющую визуальную айдентику и дизайн упаковки.

По материалам https://news.unipack.ru