Пандемия COVID-19 привела к существенному снижению ожиданий от медиа-инфляции в 2020 году

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в мае 2020 года, после двух месяцев карантина.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

По сравнению с февральской волной опроса, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений из-за влияния карантина на экономику страны.

Тем не менее, инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.

Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию — это привело к падению консолидированного прогноза для категории вдвое.

Наименьшая средняя медиа-инфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиа-инфляции в Украине с 2014 года.

По материалам пресс-релиза