Instagram представил автоматическую оптимизацию креативов и форматов рекламы для Stories

Соцсеть будет автоматически оптимизировать креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram».

В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.
При запуске рекламы в Stories, системы адаптируют ее к предпочтениям аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди увидят более персонализированные объявления, а эффективность кампаний повысится.

Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста

Для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов) Instagram будет размещать основной текст на второй карточке, преобразовывая публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому способу люди будут легче усваивать рекламную информацию.

Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.

При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.

По материалам https://www.likeni.ru/