Такие важные мелочи жизни
Компания «Эргопак» совместно с компанией ACH.Production разработали креативный ролик о кухонных губках ТМ «Мелочи жизни»
Рекламный ролик был снят в виде анимации и выполнен при помощи технологии 3D. Ролик раскрывает преимущества продуктов ТМ «Мелочи жизни» перед продуктами конкурентов, а именно: рельеф губки, который позволяет справляться с мытьем посуды любой формы и самой высокой степени загрязненности; прочность и долговечность материалов; уникальный состав поролона, который благодаря своим свойствам позволяет экономить моющее средство и достигать большего пенообразования.
- На создание этого видео нас вдохновила мысль о конкуренции в категории среди подобных товаров разных производителей, ведь компании пребывают в постоянной гонке и борьбе за успех и любовь потребителя! Именно эта идея и легла в основу концепциирекламного ролика, - прокомментировал автор идеи Александр Александрович.
- Нашей задачей было создание оригинального и легкого рекламного ролика, который бы привлек внимание телезрителей, «зацепил» их, и в то же время донес информацию о преимуществах нашего продукта, - отмечает Ольга Колядюк, директор по маркетингу ООО «Эргопак». – Продукция ТМ «Мелочи Жизни» - это на первый взгляд элементарные вещи, не стоящие внимания, но в то же время именно их высокое качество и удобство позволяют выделить достаточно времени на значимые вещи и события в нашей жизни.
Клиент
Компания «Эргопак»
Генеральный директор – Андрей Дикунов
Директор по маркетингу - Ольга Колядюк
Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям - Неля Захаркина
Продакшн студия
ACH.Production
Продакшн директор - Александр Александрович
Арт-директор - Дмитрий Пустовар
Композитор - Борис Кукоба